Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Ал.2

Клип группировки Ленинград — Похороны

Очень понравился этот клип. Отличная идея снять танец под эту песню. Я в восторге от этой пары на паркете. Они пркрасны!
Это танго? Я не разбираюсь. Ну это не принципиально. Это вообще не танец, а настоящий секс по взрослому. Просто захватывающе!
Вот, кадр захвата, например (на 1 мин. 38 сек).  =)))  Мы в субботу сидели за столом со старшими братьями (так я зову двух  наших друзей близнецов). По телику был шансон. Сначало Sade (такое бывает на шансоне), а потом появился этот клип.  На этом кадре (в динамике) я просто завис на несколько секунд.
poh
Да что я тут... Посмотрите сами, прошу вас.
Collapse )
Ал.2

Я выпускаю вас бедные голуби, а они улетать не хотят...

Помните такую песню? Лабали ее под гитару у каждого костра, да так душевно, что девочки рыдали как от песни про погибшего дельфина. )))
Короче. Вот уже несколько лет эти птички живут на чердаке дома, а вход туда у них над балконом квартиры, где мы живем. И за прошедшие годы они так ушатали пластиковую крышу балкона, что теперь когда они на нее приземляются, она гремит так, словно на нее  падают кирпичи. Но и это не все прелести соседства с этими летающими крысами (в Европе их именно так называют). Двери на балкон открыты. Поэтому в пять утра мы просыпаемся без будильника. Они выползают на крышу балкона, начинают там возню (может утренний секс?) и самое чудовищное - воркуют. А воркуют они так громко, что кажется - проснулся в голубятне.
В общем залетающие в двери балкона стрижи - это вполне желанные гости )))
Голубь
Ал.2

Как только перееду...

так сразу сделаю на лоджии стену славы отечественного рока

Collapse )
Это я точно решил, давно хотел, просто негде было. А там боковая стенка здоровая, 1,2 метра, даже больше (точно не знаю). Как раз хватит.
Там еще обязательно Крематорий, ЧиЖ, Агата Кристи, Чайф...
Ал.2

Про Оттепель

На ночь глядя - в самый раз. Медленный фильм о 60-х годах с приятной музыкой, хорошими костюмами и красивыми актерами. Ну актрисы там просто блеск, все мне по душе )))

468069

Collapse )
осн

А я и не знал

Я как-то писал про  новую песню Гарика Сукачева "Птица" премьеру которой он явил публике в программе "Вечерний Ургант"  [Spoiler (click to open)]
http://kvartirant.livejournal.com/234547.html?nc=3#comments

Там я прикалывался с клавишницы. Ну она жжет там ))) Я думал, что это случайная подруга, вышла постоять за роялем. А оказывается это Елена Шеманкова С 2006 по 2010 год Елена отыграла в составе Red Elvises более трехсот концертов мирового турне. С 010 года она входит в постоянный состав "Неприкасаемых". Манера подобного поведения - это вообще ее сценический образ! И она мне теперь уже нравится.

Collapse )
Ал.2

алигер ком алигер (аськины диалоги)

Юрий (12:09 PM) :
что толку быть собой...
не ведая стыда...
когда 15 баб...
резвятся у пруда....
Алексей (12:09 PM) :
обед?
Юрий (12:10 PM) :
нахуй... Без обеда
Юрий (12:10 PM) :
жена на работе, а мне лень ехать домой и обедать там одному
Юрий (12:12 PM) :
Кострома mon Amor
Алексей (12:13 PM) :
бг
Юрий (12:15 PM) :
ага
Юрий (12:17 PM) :
представь себе... БГ я узнал по полной только в армии
Юрий (12:18 PM) :
один паренек (по фамилии Мотов, звали Саша) уж очень хорошо его исполнял
Алексей (12:18 PM) :
не представить,
честно
Юрий (12:24 PM) :
да, это не возможно представить. Полевой учебный центр. Палатки на этом полигоне-стрельбище, в каждой из которых помещается целая рота (30-40 человек)... Буржуйка, которая не прекращает гореть всю ночь.. Гитара.. Спящие молодые пограничники, заебанные нами - сержантами на тренировках и просто так.... Пять-шесть сержантов, собравшихся в коронном месте палатки (угол палатки, ближе к буржуйке), свет есть только от керосиновой лампы, буржуйки.. Запах дымка и сигарет. Заваренный в кружку чай... Гитара в руках у того самого Мотова... Задумчивые лица сержантов и влажные от слез ностальгии по гражданской жизни молодого, еще лысого пограничника, который вот еще только пару месяцев как в армии, а его уже все заебало до смерти. Но этот молодой пограничник не спит. Он свесил голову со своей кровати на втором ярусе и смотрит на нас, думая о том, что эти сержанты уже вот-вот отправятся на дембель и что он будет скучать по их песням и филосовским размышелниям на тему: "Кем я буду после армии"....
Юрий (12:25 PM) :
и слышится ровный голос сержанта мотова, нежность струн гитары и "Гарсон №2"....
Алексей (12:25 PM) :
:-) ностальжи?
Юрий (12:25 PM) :
да, черт возьми
Юрий (12:25 PM) :
скучаю по своей армии
Юрий (12:25 PM) :
армии друзей....